Два сеанса психотерапии на которых разбирали daddy issues и оба сеанса я рыдала.
Я явно не осознавала размеры дыры, которая во мне образовалась, но за последний месяц я выплакала больше, чем за последние пару лет.
И вот я не успеваю прожить все происходящее и навалившееся касательно своих моментов, как вчера отец Глеба, пришедший к нам на обед и, подвыпивший, зовет меня и в лоб начинает задавать вопросы какие у нас планы на жизнь,год, переходя к моему возрасту и что "вообще-то о детях пора задумываться и не через эн лет, а сейчас", задавая все эти вопросы мне, а не своему сыну. "Мне не понравилось 10 лет жить в гражданском браке". Ну так, блять, а я тут при чем? Я была в таком шоке, что даже не осознавала, что это все происходит на самом деле со мной здесь и сейчас.
"А твои родители, можно подумать не задают эти вопросы?". Нет. Не задают.
Я стойко держалась, чтобы не разрыдаться при отце Глеба, но выйдя на улицу и отправив его на такси, я уже не могла сдержаться.

Меня заебало оправдывать взрослых людей, мужиков и отцов за их беспардонность, глупость и ноль попыток копнуть глубже и быть осознаннее.
За постоянные попытки влезть и рассказать "как лучше", в то время как они сами, мягко скажем, находятся не в лучшей позиции своей реализованной жизни, чтобы давать эти непрошеные советы.

Проебашить больше, чем полжизни и постоянно "заслуживать" любовь у своего папы, быть "не такой", как он хочет, неудобной, не финансовым брокером и не бизнес вумен, ворочащей миллиардами.
Доработаться до полного выгорания и догорания, физически во мне тоже практически не осталось ничего здорового. Шея, спина, поясница, ноги, суставы, колени.
Я не помню что такое вдохновние, которое длится дольше секунды, чтобы приступить ко всему тому, о чем я давно мечтаю.
Но у меня просто нет на это сил.
Мне хочется просто завернуться в одеяле и отрезать себя от внешнего мира, не отвечать на сообщения и чтобы меня вообще не трогали. И часть времени я ровно так и провожу.

Вчера были первый нотки просвета, когда я слушала на кухне любимые треки, танцевала и готовила кушать, как после вышеописанной встречи и разговора я опять свалилась на дно отчаяния и бессилия.

Надеюсь у меня получится выбраться.